Veeam - лидер отрасли по уровню удовлетворенности заказчиков в течение 6 лет

04.12.2020


С момента основания компании в 2006 году главной задачей Veeam было помочь заказчикам добиться успеха. Один из принципов компании: любой сотрудник Veeam, независимо от своей должности, должен при необходимости включиться в работу и сделать все возможное, чтобы заказчик достиг успеха. Даже сейчас, когда количество заказчиков превысило 365 000, их положительные отклики и истории успеха поддерживают разработчиков Veeam, создающих новые продукты, службу поддержки, которая быстро справляется с возникающими проблемами, и отдел продаж, который изо дня в день помогает заказчикам решать, стоящие перед ними бизнес-задачи.

Как и любая серьезная компания, работающая с данными, Veeam уделяет большое внимание цифрам. Каждый год компания оценивает свою работу, чтобы убедиться, что уровень удовлетворенности заказчиков по-прежнему высок, и специалисты компании рады сообщить, что в 2019 году индекс потребительской лояльности (NPS) Veeam составил 75 — это великолепный результат. 

Много ли это — 75?  Если взять общую картину, а не только сферу высоких технологий, мы увидим, что показатели NPS могут быть самыми разными, но мало у кого они превышают 60.  75 — показатель Veeam — значительно (в этом году в 3 с лишним раза) превышает средний по отрасли. Такого результата Veeam добивается уже шесть лет подряд.

увв.png

В ходе опроса заказчиков Veeam 2019 года компания обратилась к представителям разных стран и сегментов рынка, попросив их высказать мнение по разным направлениям:

  • уровень удовлетворенности;
  • вероятность того, что респондент порекомендует Veeam;
  • вероятность дальнейшего сотрудничества с Veeam;
  • возможности и функции продуктов.

Ключевые показатели эффективности (КПЭ) в 2019 году оставались на высоком уровне: 9,0 и выше практически для всех категорий:

  • 91% заказчиков Veeam полностью удовлетворены Veeam как поставщиком ПО;
  • 91% заказчиков Veeam готовы рекомендовать решения Veeam друзьям и коллегам;
  • 91% заказчиков Veeam планируют продлить контракт поддержки после истечения срока действия текущего;
  • 90% заказчиков Veeam полностью удовлетворены возможностями и функциями продуктов Veeam, которые они используют.

Эти цифры значат для компании больше, чем любые другие достижения Veeam. Они показывают, что Veeam успешно идет к своей цели: заботиться о самых дорогих людях — своих заказчиках. Вместе с индексом NPS эти цифры — самая лучшая оценка со стороны пользователей Veeam во всем мире. Veeam гордится своей компанией, которая добилась такого результата! Это стимулирует каждого сотрудника компании и дальше стремиться превзойти ожидания заказчиков, чтобы выполнить свою миссию: обеспечить управление данными в облаке.

Возврат к списку